Печать

Дорогие ребята!

17 мая 2016 года проводится ежегодный Международный день детского телефона доверия, девизом которого являются слова: «Доверие родителей - помощь детям»

- А знаете ли вы, как появился первый Телефон доверия?

- Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что к нему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.

Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

Детский телефон доверия— дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

Принципы работы Детского телефона доверия:

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка — звоните по Телефону доверия

8-800-2000-122

круглосуточно, бесплатно, анонимно