P11308986 марта 2019 года на базе МБОУ СШ № 18 прошел семинар-практикум городского методического объединения учителей математики по теме: «Современные методы повышения мотивации обучающихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС». В работе семинара приняли участие методист информационно-методического отдела Комитета по образованию Гунина О.Н., учителя математики школ города.

О современных методах повышения мотивации обучающихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС рассказала учитель математики С.И.Давыдова.

В практической части семинара были показаны уроки математики в 5а классе (учитель Густомясова Г.А.) по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» и в 6г классе (учитель Липатова Т.А.) по теме: «Вычитание целых чисел». На уроках математики продемонстрировано формирование УУД посредством использования системно-деятельностного подхода, отражены приёмы и методы обучения, способствующие повышению мотивации обучающихся. Работоспособность учащихся обеспечивалась за счет высокого темпа и четко поставленных целей.

Внеурочное мероприятие в 8а классе по теме: «Ох, уж эти математики!» представила учитель Емельянова Е.А. Учитель прививает интерес к изучению предмета, расширению математического кругозора, развитию творческой смекалки, воспитывает культуру математического мышления. Емельянова Е.А. рассказала учащимся о А.Герцене, Ф. Достоевском, А.Солженицыне, А.Грибоедове, Э.Успенском и других видных деятелях, которые получили математическое образование. Так же Елена Александровна представила учебник, автором которого является наш земляк, известный и за пределами нашего города учитель математики Фокин Б.Д.На протяжении всего мероприятия наблюдался положительный эмоциональный настрой.

Подводя итоги семинара, методист информационно-методического отдела Комитета по образованию Гунина О.Н., отметила, что учителя математики СШ № 18 владеют технологией системно-деятельностного подхода к обучению. Уроки строятся таким образом, что учащиеся сами ставят цели и задачи урока, работают в парах, оценивают друг друга, учатся решать задачи исследовательского свойства. Вся работа на уроках строилась с учетом дифференцированного и индивидуального подходов.

В заключение участники семинара отметили практическую значимость уроков, проведенных в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Семинар получился  полезным, эффективным и обучающим.

P1130877P1130883P1130885P1130892P1130895P1130898