IMG 20200221 WA0013

21 февраля в городе Волгограде проходил v Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь». В нем принимали участие исследовательские коллективы со всей Волгоградской области. Этот конкурс ориентирован на содействие развитию у детей познавательных способностей, умений, навыков проектной и исследовательской деятельности, творческого мышления. 

Ребята МБОУ СШ № 18 г. Камышина приняли активное участие в областной конференции. Обучающиеся 2в класса Штоколов К., Рудик А. и Кох Д. представили проект: «Школьный ранец мой друг?" Вместе со своими руководителями Бурковой И.М., Новичихиной Т.И. ребята узнали особенности школьного портфеля: какие параметры школьных портфелей соответствуют гигиеническим требованиям, как школьный ранец   влияет на здоровье школьников. Они поделились своими знаниями с остальными конкурсантами, став обладателями Диплома за 1 место 

20200221 143955Учащиеся 2а и 2в классов Белов М., Кравченко М. и Панова А. выступили с проектом «Круглолиц, без рук, без ног, наш весёлый Колобок», руководители Скрипниченко И.А., Новичихина Т.И. Ребята отправились в путешествие вместе с Колобком и раскрыли его тайны, узнали историю его возникновения и секрет выпечки. Этот проект был награждён Дипломом за 2 место.

IMG 20200221 WA0026Кроме них свой проект «Образ Бабы Яги в русских народных сказках» представляли Билюков И., Ткаченко К. и Кириченко М., ученики 2а,в классов, с теми же руководителями. В своем исследовательском проекте ребята ответили на вопрос: «Баба Яга какая: добрая старушка или злая сказочная ведьма?». Их работа была отмечена Дипломом за 2 место.

В естественнонаучной номинации проект «Выращивание арбуза в домашних условияхIMG 5715 осенью» представил ученик 4-а класса Смелов Даниил под руководством Александровой Н.С. Данил поделился опытом выращивания бахчевой культуры. Его работа была удостоена Диплома «Гран-При».

Такие конференции часто являются отправной точкой для многих школьников на тропе научных исследований и построения своего будущего, способствуют развитию познавательного интереса, стимулируют более активные действия школьников.

Мы желаем удачи ребятам и их руководителям!