Телефонная линия Следственного управления «Ребенок в опасности»

Rebenok v opas1В Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области организована работа телефонной линии «Ребенок в опасности» для немедленного реагирования на обращения граждан о совершенных или готовящихся преступлениях в отношении несовершеннолетних.

Основным назначением телефонной линии «Ребенок в опасности» является защита прав и законных интересов несовершеннолетних.

Оставить сообщение может любой гражданин, которому стало известно о фактах нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе несовершеннолетний, чьи права и свободы  нарушены.

Все поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации.

Обращаться следует по телефону: 

8-800-201-05-03

Защита прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних является  приоритетным направлением деятельности Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области.

 

Дорогие ребята!

17 мая 2016 года проводится ежегодный Международный день детского телефона доверия, девизом которого являются слова: «Доверие родителей - помощь детям»

- А знаете ли вы, как появился первый Телефон доверия?

- Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что к нему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.

Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

  • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, 
    учебные и личные проблемы, и т.д.;

  • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;

  • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;

  • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

Детский телефон доверия— дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

Принципы работы Детского телефона доверия:

  • ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у
     консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;

  • уважение к каждому позвонившему как к личности;

  • консультантом является человек который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

  • Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

  • Попал в безвыходную ситуацию.

  • Обидели в школе (на улице, дома).

  • Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.

  • Ссора с другом (подругой); как быть дальше?

  • Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.

  • Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

  • Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. 

  • Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

  • Какую профессию выбрать и кем стать в будущем? проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;

  • Нарушение прав ребенка (в том числе в случаях насилия).

По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка — звоните по Телефону доверия

8-800-2000-122

круглосуточно, бесплатно, анонимно